?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДЕЛУ ПУССИ РАЙОТ. Часть 1.4.
murota
- показания свидетеля П*** А*** М*** о том, что 15 марта 2012 года он находился возле пруда, расположенного рядом со зданием УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве, когда около 16 час. 20 мин. к нему подошли сотрудники полиции и предложили поучаствовать в качестве понятого на следственном действии, как он в последующем узнал – опознании. Он согласился. В районе 16 час. 45 мин. он вошел в кабинет №158, где в протокол внесли его анкетные данные, а затем следователем были разъяснены ему и второму понятому права и обязанности понятых, предусмотренные ст. 60 УПК РФ. Также ему разъяснили порядок проведения следственного действия – опознания. Для опознания была представлена девушка, представившаяся Локтиной Ириной Владимировной, отказавшаяся называть свои иные данные, в том числе год рождения. Локтина И.В. была одета в неопрятную одежду, рядом с ней находились статисты, которые в целом были на нее похожи, но каждая имела свои индивидуальные признаки, однако их стиль одежды отличался опрятностью от опознаваемой (Локтиной И.В.). По указанной причине, на всех статистов одели, верхние мужские куртки, которые сразу же устранили вышеуказанные недостатки. Кроме того, прически всем статистам сделали примерно похожие, волосы убрали назад, связали резинками, что в целом сделало статистов еще больше похожими на опознаваемую Локтину И.В.
В дальнейшем следователь по телефону пригласил опознающего Б***. Сразу же после этого, следователь предложил опознаваемой занять любое место. Локтина села на крайний справа стул. После чего, минуты через две вошел опознающий Б***, который после того, как ему разъяснили порядок проведения опознания и предупредили об уголовной ответственности, на вопрос следователя практически сразу указал на Локтину, как на девушку, которую он выводил из Храма Христа Спасителя 21 февраля 2012 года, в связи с ее хулиганскими действиями и попытками играть на гитаре. Белоглазов уверенно, без сомнений узнал на Локтину.
По окончании опознания адвокат заявила, что статисты очень отличаются от опознаваемой, по цвету волос, одежде, пользуются косметикой обувь офисная, чистая, брови выщиплены, носят ювелирные украшения. Указанное заявление является голословным, так как цвет волос у девушек был примерно одинаков, одежда была скрыта верхней одеждой (куртками), ноги девушки по просьбе адвоката убрали под стулья, на которых сидели, в связи с чем их обувь была не видна, то, что у девушек были накрашены губы их не выделяло, также как и ювелирные украшения – сережки, которые фактически были скрыты за волосами.
По вышеуказанным причинам у него не возникло какого-либо сомнения в подлинности самого опознания, тем более Белоглазов заявил, что смог бы в любом случае опознать – Локтину, сомнений в его уверенности у него не возникло, как в начале, так и в процессе самого опознания. В тот же день, чуть позже ближе к 18 часам он также в качестве понятого присутствовал при опознании Локтиной И.В. другим опознающим по фамилии П***. В этом опознании участвовали те же самые статисты и понятые, поменялся только опознающий. Процедура проведения опознания П*** полностью совпадала с вышеописанной процедурой опознания Б*** опознаваемой Локтиной И.В. Исключение составляет только то, что перед началом опознания ювелирные изделия статисты по просьбе следователя сняли, что в принципе на процесс опознания нисколько не повлияло, так как П*** также после разъяснения ему прав и обязанностей и предупреждения об уголовной ответственности уверенно, без сомнений опознал Локтину, указав, что выводил ее из Храма Христа Спасителя 21 февраля 2012 года, в связи с ее хулиганскими действиями и попыткой играть на гитаре.
Адвокат по окончании опознания повторил свое голословное заявление, о якобы, сильном отличии Локтиной от статистов, однако у него также не возникло какого-либо сомнения в подлинности самого опознания. П*** достаточно и уверено опознал Локтину.
(том № 2 л.д.211-213)

- показания свидетеля Р*** М*** И*** о том, что в 1994 году еще на стадии строительства Кафедрального Собора Храма Христа Спасителя (далее Храма), он был назначен на должность Ключаря Храма. Первоначально он наблюдал за ходом строительства Храма и действиями по подготовке его для богослужения. Должность ключаря в Православной Церкви существует только для Кафедрального собора и в том, случае если настоятелем Собора является правящий Архиерей, на данный момент им является Святейший Патриарх Кирилл, который и является настоятелем Храма. В его обязанности входит – руководство по уставной деятельности Кафедрального собора. 21 февраля 2012 года он приехал в Храм, после 12 часов дня, то есть после событий, которые взбудоражили всю религиозную общественность. Во всех Церквях и Храмах существуют общие правила поведения, общая цель которых, не мешать ближнему своему молится, и разговаривать с Богом, в связи с чем, и запрещено: одевать броскую яркую вызывающую одежду, прыгать, скакать, заходить за ограждение, даже громко разговаривать, также запрещено фотографировать и осуществлять видеосъемку. Девушки и женщины обязательно должны быть с покрытой головой и вести себя скромно. Человек, который желает чтобы были совершены публичные богослужения, как то: молебен, панихида и прочее, должен обратиться за этим к священнику, и только священник может совершить такое богослужение, никто не имеет права самочинно проводить публичное богослужение при отсутствии духовного сана.
Как таковой четкой церковной градации запретов нет, однако данные запреты в основном определяются внутренними нормами морали каждого человека. Категорично нельзя в Храме прыгать, скакать, выкрикивать богохульные фразы, таких людей охранники стараются сразу же выводить из Храма. Действия участниц группы «Pussy Riot» в том числе позиционирующих себя как православно верующих Алехиной М.В., Толоконниковой Н.А. и Самуцевич Е.С., касающиеся их нахождения в Храме Христа Спасителя на солее пред Царскими Вратами в цветных платьях с оголенными плечами и руками, использование электрогитары и усиливающий звук аппаратуры, выкрикивания фраз хулящих Господа, танцы на солее, являются более чем злостными, так как данные лица, заведомо для себя знали, что так в Храме себя вести категорично нельзя. Несмотря на это они именно так себя вели, чтобы максимально причинить боль верующим христианам. Таким образом, 21 февраля 2012 года в Храме Христа Спасителя, с точки зрения православной религии, православных верующих, участницами группами «Pussy Riot» совершены богохульные, кощунственные действия, которые очень сильно оскорбляют чувства верующих, высмеивают истинно верующих православных христиан.
В прямом смысле богоборческими эти действия назвать трудно, однако указанные действия, ему напоминают деятельность организации «Союз безбожников», действовавшей в 1920-1930 гг., которые в шутовской форме пародировали священные действия, совершаемые Русской Православной Церкви, такие как: крестный ход, публичные молебны и т.д. Указанные действия явились началом гонения на Русскую Православную Церковь, что в последующем чуть не привело к ее полному уничтожению.
Такие действия дружелюбными однозначно не назовешь. Указанные действия враждебны по отношению, как к православной религии, так и к православным верующим.
Видеоролик, размещенный в сети Интернет, он увидел практически сразу же после произошедших событий 22 февраля 2012 года. Этот ролик, вызвал у него негативные эмоции, как у священнослужителя православной церкви. В этом ролике содержатся противоречащие духу устава Церкви действия, а именно: на солее пред Царскими Вратами в цветных платьях с оголенными плечами и руками находиться категорично не допустимо, тем более не допустимо: прыгать, дрыгаться на солее, использовать электрогитару и усиливающий звук аппаратуры, выкрикивать фразы хулящие Господа и оскорблять священноначалие Церкви. Особый цинизм в том, что это происходило в Кафедральном Соборе, где настоятелем является Святейший Патриарх, где были произнесены в его адрес оскорбительные фразы. Кроме того, в песне также содержатся богохульные выражения по отношении к Царю Ангелов Господу нашему Иисусу Христу и оскорбительные, унизительные фразы в отношении православных верующих. В совокупности указанные действия затрагивают чувства верующих по отношению к православной религии, оскорбляют эти чувства, высмеивают их, указывают на свою безнаказанность и провоцируют на незаконные действия со стороны верующих.
Согласно официальному документу, принятому 04 февраля 2011 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви» (далее по тексту – «Отношение»), под богохульством понимается оскорбительное или непочтительное действие, слово или намерение в отношении Бога или святыни (в данном случае, вышеуказанные хулиганки, совершили как непочтительные действия, так и в святом месте высказали оскорбительные слова в отношении Бога). Стремление оскорбить или подвергнуть поруганию Творца, богохульство является одним из самых тяжких нравственных преступлений.
Кроме того, в «Отношении» особым случаем является намеренное богохульство или клевета, как провокация, признанная опорочить христианское вероучение или принести вред Церкви Христовой. При богохульстве объектом правовой защиты становятся не сами религиозные представления, а права и законные интересы верующих, их достоинство и религиозные чувства.
Совершенное вышеуказанными хулиганками оскорбление религиозных чувств и унижение человеческого достоинства такой значительной социальной общности – это реальная угроза гражданскому согласию, «Отношением» аналогичным образом определены последствия оскорбления религиозных чувств.
Следует обратить внимание, что согласно «Отношению», защита религиозных понятий верующими не препятствует выражению иными людьми своих убеждений, а также дискуссиям между представителями различных религиозных и нерелигиозных мировоззрений. Под предлогом противодействия богохульству или диффамации религии не должны преследоваться люди, допускающие критику тех или иных религиозных мировоззрений. При этом необходимо следование принципам взаимоуважения, честности и корректности в межрелигиозных и мировоззренческих диалогах. Отношение к другим убеждениям не должно выражаться языком оскорблений и унижений, соединяться с подменой понятий, фальсификациями, призывами к применению насилия к людям, исповедующим иные взгляды. В случае, произошедшем 21 февраля 2012 года в Кафедральном Соборе Храме Христа Спасителя, хулиганки были очень далеки от взаимоуважения и корректности в своих действиях. Более того, свои действия они совершили языком оскорблений и унижений православно верующих христиан, церковных служителей РПЦ, с использованием подмены понятий, имитируя освещение себя святым крестом и церковное песнопение.
В части противодействия богохульству и клевете «Отношение» декларирует: «К тем православным христианам, которые впали в грех богохульства, Церковь обращается со словом увещания, призывая к покаянию и врачеванию последствий содеянного. Оценка деяния и его квалификация, как богохульства, а также выбор способов реакции на них внутри Православной Церкви должны находиться в согласии с ее каноническими и нравственными нормами. Крайней мерой воздействия на богохульников является отлучение от церковного общения, поскольку вследствие своих действий они по собственной воле перестают быть членами Святой Церкви. Случаи богохульства со стороны лиц, не относящихся к Церкви, требуют иного подхода. Христиане не могут быть безразличными и оставлять без ответа публичные проявления непочтения к Богу, святыням, основам христианского вероучения и церковным обрядам. … В случае оскорбления Бога или святыни в публичном пространстве важно, чтобы уполномоченные Синодальные или епархиальные церковные органы давали квалифицированную оценку данному акту и определяли способы противодействия богохульству в конкретном случае. К таковым относятся: … благословение мирян и их организаций на мирное гражданское противодействие богохульству, как разновидности унижения человеческого достоинства верующих и оскорбления их религиозных чувств; … обращение в установленном законом порядке к органам государственной власти для разрешения конфликта, а также для пресечения и наказания действий, направленных на осквернение религиозных символов и на оскорбление чувств верующих, если таковые носят противозаконный характер;…».
Таким образом, по факту совершения 21 февраля 2012 года в Кафедральном Соборе Храма Христа Спасителя оскорбляющих чувства верующих богохульных действий, носящих противозаконный характер, на его взгляд, обоснованно возбуждено уголовное дело.
(том № 2 л.д. 236-240)

- показания свидетеля У*** О*** И*** о том, что он православный, крещенный, воцерковленный человек, соблюдает православные традиции, ходит на церковные службы, отмечает православные праздники, соблюдает посты. Учился в разные годы в воскресных школах и на катехизаторских курсах, благодаря чему он по благословению священнослужителей, может проводить соответствующую работу в контексте катехизации.
В апреле 2002 года им совместно с А*** А.Н. и Н*** Е.А. создан Благотворительный фонд «Традиции» (далее Фонд), основными целями Фонда являются:
- оказание материальной, организационной, иной помощи общественным, частным, государственным институтам и отдельным гражданам, ориентированным в своей деятельности на поддержание и развитие общественно-значимых традиций;
- участие в духовном оздоровлении российского народа на основе позитивных исторически сложившихся традиций;
- поддержка традиционных религиозных конфессий в их усилиях по укреплению социальных и духовных связей российского общества;
- просветительская работа и сотрудничество со здоровыми силами общества в укреплении мира, дружбы и согласия между народами, предотвращении социальных, национальных и религиозных конфликтов;
- и мн. другие, предусмотренные Уставом Фонда.
Примерно, в 2007 году при Фонде, им создан корпус волонтеров, приглашаются православные, имеющие жизненный опыт люди, для реализации вышеуказанных целей Фонда и индивидуальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей. Можно сказать, что Фонд-Корпус патронирует Государственное учреждение социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Отрадное» СВАО г. Москвы, в котором волонтеры Корпуса весьма успешно индивидуально работают с несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей.
Основная цель индивидуальной работы с несовершеннолетними детьми заключается в оказании помощи в решении их личных проблем для социальной адаптации, применяя опыт православных традиций.
Из средств массовой информации, а затем из интернета ему стало известно, что некие девушки, действуя в качестве участниц панк-группы «Pussy Riot» провели кощунственную акцию в Храме Христа Спасителя, самочинно организовав музыкальную панк-акцию, оскорбляющую чувства верующих и Патриарха. Также он показал, что своим поведением девушки, проповедуют богоборчество, так используя приемы подмены понятий, глумятся над православными традициями (например, когда они, стоя на коленях, освещают себя Святым Крестом) им оценивается ни как призыв к Святости, а как призыв к поруганию Святынь. Говоря о ролике и последующих комментариях (интервью), он считает, что указанные девушки выступили против Бога, против Церкви, у них изменены понятия и ценности на столько, что создается впечатления о проповедовании ими особого религиозного культа, ведущего к разрушению личности и общества, при этом православием они только прикрываются, чтобы ввести в заблуждение малосведущих людей. Их феминизм отнюдь не борьба за права женщины, а по существу имеет цель – разрушение семейных ценностей, что фактически ведет к вырождению рода человеческого. Они высмеивают высокую роль матери – рождение детей и призывают к бесцельному протесту, войне всех против всех. В его понимании их деятельность вредоносна для общества.
(том № 2 л.д. 191-194)
- показания свидетеля Самуцевич Станислава Олеговича о том, что он является отцом Самуцевич Екатерины Станиславовны. Его дочь – Самуцевич Екатерина Станиславовна на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах не состоит, травм головы не было, никакими тяжелыми заболеваниями не болела, депрессий у нее никогда не было, антидеприсанты она не принимала. ***
(том № 2 л.д. 153-157)
- протокол осмотра места происшествия – Кафедрального Собора Храма Христа Спасителя расположенного по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 15 от 21 февраля 2012 года с фототаблицей.
(т. 1 л.д. 79-84)

- протокол осмотра места происшествия – Кафедрального Собора Храма Христа Спасителя расположенного по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 15 от 27 февраля 2012 года.
(т. 1 л.д. 85-89)

- протокол осмотра компакт диска Verbatim CD-R 700 MB серого цвета, имеющего серийный номер NO2MJ17Z813351C1 от 14 марта 2012 года, согласно которому осмотрено 7 видео-файлов, записанных на указанный диск. Осмотром файлов установлено, что видеозаписи, сделаны с камер наружного наблюдения, расположенных как на входе и выходе Храма Христа Спасителя, так и по его периметру с внешней стороны. Указанные видеозаписи зафиксировали факт входа организованной группы в Храм Христа Спасителя, а также принудительного выдворения из Храма Христа Спасителя Самуцевич Е.С. охранниками ЧОП «Колокол-А» Б***С.Н. и П*** В.В., Алехиной М.В. прихожанином И*** Д.С. и сотрудником Фонда Храма Христа Спасителя В*** С.В. и сопровождение Толоконниковой Н.А. охранником Б*** С.Н.. При этом Самуцевич Е.С., Алехина М.В. и Толоконникова Н.А., находились в не допустимом для храма виде и одежде.

(т. 1 л.д. 213-232, 233)

- протокол обыска по месту жительства Толоконниковой Н.А. от 02 марта 2012 года по адресу: г. Москва, ***, в ходе которого помимо прочего изъяли:
- милицейскую форму (рубашки, брюки, куртка, фуражка, два жезла сотрудников ДПС и др.);
- женское платье-халат желтого цвета «BOVONA» 36 размера;
- черная шапка «JACK JONES», штрих код 5 700346871436, с грубо прорезанными отверстиями для глаз и рта;
- темно-синяя шапка, с грубо прорезанными отверстиями для глаз и рта, этикетка отсутствует на ее месте дырка;
- листок формата А4 с печатным текстом начинающимся со слов: «В жопу культуру идем в прокуратуру!»;
- ксерокопия паспорта № JP240403<CAN870259M1009066 на гражданина Канады Верзилова Петра («VERZILOV PETR») 25 октября 1987 г.р., Москва, выданного 06 сентября 2005 г. в Торонто на одном листе формата А4; - конверты с документами, выданными государственными органами Канады на имя Толоконниковой Н.А. (т. 4 л.д. 143-148) - протокол осмотра предметов, изъятых 02 марта 2012 года в ходе обыска по месту жительства Толоконниковой Н.А. по адресу: г. Москва, ***, от 03 марта 2012 года, в ходе которого осмотрены в том числе: - женское платье-халат желтого цвета «BOVONA» 36 размера (подтверждает причастность Толоконниковой Н.А. к деятельности группы «Pussy Riot», так как является так называемым сценическим костюмом, в котором давала интервью от имени группы вместе с другими участницами предположительно Толоконникова Н.А.); - черная шапка «JACK JONES», штрих код 5 700346871436, с грубо прорезанными отверстиями для глаз и рта (подтверждает причастность Толоконниковой Н.А. к деятельности группы «Pussy Riot», так как шапка имеет признаки шапок, используемых участницами группы в своей противоправной деятельности); - темно-синяя шапка, с грубо прорезанными отверстиями для глаз и рта, этикетка отсутствует на ее месте дырка (подтверждает причастность Толоконниковой Н.А. к деятельности группы «Pussy Riot», так как шапка имеет признаки шапок, используемых участницами группы в своей противоправной деятельности); - листок формата А4 с печатным текстом: «В жопу культуру идем в прокуратуру! Гад вонючка серая тучка! Государство нах! Менты мешают жить! Поп сосет у прокурора, прокурору дай арт-фору! Легавым отомстят родные дети! Бей актив, режь сук, гадам легавым отомщу блять убью сука! За все лягавые ответят» (указывает на негативное, пренебрежительное, враждебное, ненавидящее отношение к власти и служителям церкви); - ксерокопия паспорта № JP240403<CAN870259M1009066 на гражданина Канады Верзилова Петра («VERZILOV PETR») 25 октября 1987 г.р., Москва, выданного 06 сентября 2005 г. в Торонто на одном листе формата А4; - информационный лист на английском и французском языках формата А4 с медицинской картой № 4281-543-123-NK, выданной 27 мая 2011 года Министерством здравоохранения и долгосрочной медицинской помощи, предоставляющей Толоконниковой Надежде, 07.11.1989 г.р. доступ к системе здравоохранения Онтарио и высококачественной медицинской помощи; - информационный лист на английском и французском языках формата А4 с пластиковой картой № 567 553 169 социального страхования Службы Канады на имя Толоконниковой Надежды; - информационный лист на английском и французском языках формата А4 с пластиковой Картой постоянного вида на жительство, выданной органом Правительства Канады (Гражданство и Иммиграция, Канада) Толоконниковой Надежде 07 ноября 1989 года рождения; (указывают на наличие у мужа Толоконниковой Н.А. двойного гражданства и на возможность организовать переезд в Канаду Толоконниковой Н.А. со всей семьей, скрыться от следствия и суда, а также на отсутствие ответственности за свои действия и их последствия, так как не планируют жить в Российской Федерации и др.); - лист формата А4 с рукописным текстом, начинающимся со слов «Декану философского» и заканчивающимся словами «29 декабря 2011» (указывает о понимании предполагаемых последствий своих планируемых противоправных действий, в связи с чем Толоконникова Н.А. решила взять «академический отпуск» еще до совершенного преступления). (т. 5 л.д. 149-155) Сведения о гражданском ответчике: не признавался - протокол личного досмотра Алехиной М.В. от 03 марта 2012 года, согласно которому у Алехиной М.В. помимо прочего изъят ноутбук марки ASPIRE One Acer Lusu № 0080181210D 38А2500. (т. 7 л.д. 71-73) - протокол осмотра предметов от 23.03.2012 г., согласно которому осмотрен изъятый в ходе личного досмотра у Алехиной М.В. ноутбук марки ASPIRE One Acer Lusu № 0080181210D 38А2500. При осмотре ноутбука обнаружены фотографии участниц «Pussy Riot» («Пусси Райот»), а также дневник, отражающий события, случившиеся с Алехиной М.В. после 21 февраля 2012 года, данная информация подтверждает причастность Алехиной М.В. к деятельности «Pussy Riot» («Пусси Райот») и к совершенному преступлению. (т. 4 л.д.1-2) - протокол выемки от 03 марта 2012 года, согласно которому у Самуцевич Е.С., помимо прочего, изъят ноутбук «Acer Aspire 5720z», серийный номер:2118023700142 LX.ANGOX.280. (т. 7 л.д. 137-139) - протокол осмотра предметов от 28.03.2012 г., согласно которому осмотрен изъятый в ходе выемки у Самуцевич Е.С. ноутбук «Acer Aspire 5720z», серийный номер:2118023700142 LX.ANGOX.280. В ходе осмотра ноутбука обнаружены различные аудио-файлы, в том числе: «Освободи брусчатку_с паузой.mp3» (23 октября 2011 г., 14:43:02, длительность 1мин. 59 сек.), «Освободи брусчатку_с паузой_громкость 150%.mp3» (23 октября 2011 г., 14:46:22, длительность 1 мин. 59 сек.), «----1.wav» (создана 12 февраля 2012 г., 18:23:10), «----2.wav» (12 февраля 2012 г., 18:21:34), «na krasnoi minus.mp3» (16 января 2012 г., 3:15:46, длительность 1 мин. 40 сек.), «na krasnoi.mp3» (16 января 2012 г., 3:08:48, длительность 1 мин. 30 сек.), «PUSSY RIOT_Кропоткин-водка_сэмпл.mp3» (13 ноября 2011 г., 14:34:06 длительность 2 мин. 03 сек.), «bol.mp3», «crowd.MP3», «Crowds.mp3», «ecole_Paris.mp3», «kr_02.wav», «kr_05.wav», «musik_kropotkin_vodka_SHUM.wav», «Paveletskij.mp3», «police_sirena.mp3», «shum_kr.wav», «street_1_trcar.MP3», «street_2_miting_shum.MP3», «traffic_lights.mp3», «U_bahn.mp3», «ulica_kabluki_golosa.MP3», «dc.wma», «kr_01.wav», «kr_02.wav», «kr_03.wav», «krop.wav», «musik_kropotkin_vod.wav», «musik_kropotkin_vodk_k.wav», musik_kropotkin_vodka.avi, musik_kropotkin_vodka_01.avi, «musik_kropotkin_vodka_01.wav», «musik_kropotkin_vodka_02.avi»,«musik_kropotkin_vodka_02.wav», «musik_kropotkin_vodka_03.avi»,«musik_kropotkin_vodka_03.wav», «musik_kropotkin_vodka_04.avi»,«musik_kropotkin_vodka_05.avi», «musik_kropotkin_vodka_06.avi»,«musik_kropotkin_vodka_06.wav», «musik_kropotkin_vodka_07.wav»,«musik_kropotkin_vodka_08.wav», «musik_kropotkin_vodka_09.wav», «pussyriot.MP3.mp3», «pussyriot_sample.MP3.mp3», «WS310318.WMA» и другие в которых содержится музыка, касающуюся деятельности «Pussy Riot» («Пусси Райот»), исполненные ими песни, музыкальные фрагменты, используемые в последующем в песнях. Также обнаружено больше 50 фотографий, подтверждающих причастность Самуцевич Е.С., Толоконниковой Н.А. и Алехиной М.В. к деятельности «Pussy Riot» («Пусси Райот»). Осмотрены видеофайлы «pussi 2 -1.mov» (27 ноября 2011 г., 21:14:02, длительность 1мин. 41сек.) и «put zassal 1(2).mov» (14 марта 2012 г., 19:33:30, длительность 1 мин. 37 сек.), содержащие проведенные «Pussy Riot» («Пусси Райот») акции. Кроме того, обнаружено большое количество различных текстовых файлов, содержащих информацию о феминистках, деятельности «Pussy Riot» («Пусси Райот»), проведенных интервью (тексты которые в последующем выложены в интернете), тексты песен, как используемых в проведенных «Pussy Riot» («Пусси Райот») акциях, так и более рание, черновые их варианты, в дальнейшем отредактированные, с целью скрыть свои истинные мотивы, мысли, свое отношение к обществу и к религии, перевести все исключительно в политическую плоскость. Фактически участницы группы за любые протесты против общества, против его традиций и устоев, за их разрушение в интересах меньшинств из ЛГБТ. Сама церковь не одобряет общество ЛГБТ, препятствует его распространению, в связи с чем члены общества ЛГБТ не могут дружелюбно относится к церкви, а своем большинстве по отношении к церкви ведут себя враждебно. Среди прочих следует обратить внимание на следующие текстовые файлы, обнаруженные на ноутбуке Самуцевич Е.С.: «на_отпр.txt» (приложение 12), «песн.txt» (приложение 13), «лгбт.txt» (приложение 15), «мы сущ.txt» (приложение 16), «текст.doc» (приложение 17), «ответы_газ+ру.txt» (приложение 29), которые подтверждают мотив, совершенного преступления. Так, в файле «на_отпр.txt» содержится текст песни схожий с текстом песни наложенным на так называемый видеоролик «Панк-молебен «Богородица, Путина прогони», однако имеет некоторые существенные отличия, что связано с желанием участниц группы «Pussy Riot» («Пусси Райот») скрыть свое негативное отношение к православным традициям, Патриарху Всея Руси, православной церкви в целом. В файле имеются следующие слова, подтверждающее вышенаписанное: «Черная ряса, золотые погоны все прихожане ползут на поклоны собрав все золото страны выходит в свет Патриарх Всея Руси. Дьявольские силы ведут его на пъедестал страх разоблачения вливается в храм. Путин гебиская коллега и главный святой ведет оппозициюю в сибирь под конвой. Осторожно, Великое чудо госплана и храма ведет патриарха к вратам денежного рая. Покупаемся в золоте здесь и сейчас пока лик патриарах в кремле не погас…Чтобы святейшего не оскорбить женщинам нужно непрекращая рожать и любить… Помолимся главным святым на центральных каналах, отдадим все деньги для божьих планов, упадем на колени перед ликом святым очистимся от грехов бюджетом неземным». В файле «песн.txt» содержится более поздний вариант песни, схожий с текстом песни, наложенным на так называемый видеоролик «Панк-молебен «Богородица, Путина прогони», а также в вышеуказанном текстовом файле, однако имеет некоторые существенные отличия, что связано как с желанием участниц группы «Pussy Riot» («Пусси Райот») скрыть свое негативное отношения к православным традициям, Патриарху Всея Руси, православной церкви в целом, так и создать текст который можно будет использовать в песне. В файле имеются, как готовые куплеты, так и отдельные предложения, фразы, как материал для использования в песне, в том числе следующие: «Проявлением дьявольской силы … Черная ряса, золотые погоны все прихожане идут на поклоны Собрав все золото страны Выходит в свет Патриарх Всея Руси. Дьявольские силы ведут его на пъедестал, страх разоблачения вливается в храм. Дьявольский план исполняется прилежно все законы идут от святейшего. Путин гебиская коллега и главный святой ведет оппозицию в сибирь под конвой… Осторожно, Великое чудо госплана и храма ведет патриарха к вратам денежного рая. Покупаемся в золоте здесь и сейчас пока лик патриарха в кремле не погас… Чтобы бюджет страны укреплять, чтобы святейшего не оскорбить женщинам нужно рожать и любить…Митинги новое благо во плоти Пресвятая Дева всех нас на них благослови. Помолимся главным святым на экранах, отдадим все деньги для божьих планов, упадем на колени перед ликом святым очистимся от грехов бюджетом неземным. Великое чудо госплана и храма, покупаемся в золоте здесь и сейчас... Углубленное изучение «основ религии» объединяют страну в реликвии. Поклонимся господу нашему богу великое чудо госплана и храма покупаемся в золоте здесь и сейчас осталось два часа до снятия грехов… Эволюция христианства пришла к пониманию космического разума …Митинги против власти новое благо во плоти Пресветая Дева всех нас туда поведи… Мыслию ума мужского препростого дьявольские планы воплощает патриарх. Дьявольские планы вынашивает Патриарх радоваться и веселиться за счет государства – Велика награда на земле попАм. Патриарх Гундяй верит в Путина лучше бы в Бога, сука, верил, православным пояс не заменит митингов – на митингах с нами Приснодева Мария! Путин-гэбист в храме с правильным лицом грешит, Господи, на Небо и пред Тобою Гундяй советует молиться за премьера в награду с мигалкой рассекает блаженно. Русское чудо церкви и государства «Основы религий» прививают холуйство. Геев под конвоем в Сибирь Патриарху черный лимузин. Вера в деньги власти заведует попами, жополизам не рады, уходите из храмов. Молись против Путина, иди с гей-парадом земных божков нам больше не надо». Следует обратить внимание, что этот текст планировался использоваться для песни, а учитывая форму исполнения песен «Pussy Riot» («Пусси Райот») и те эмоции которые привносят в свое исполнение, их негативная, враждебная и ненавистная сила значительно увеличивается. В файле «лгбт.txt» содержится текст песни в которой помимо прочего есть следующие строчки: «Недовольство культурой мужской истерии факт вождизма пожирает мозги православная религия жесткого пениса конформность предложена вместо ереси». Из процитированного текста можно сделать вывод, что участницы «Pussy Riot» («Пусси Райот») православную религию неуважают, принижают, враждебно к ней относятся и ассоциируют с жестким пенисом, а упоминание половых органов в контексте разговора о религии недопустимо. Тематика песни «лгбт.txt» и ее текст с некоторыми исправлениями легли в основу спетой на Лобном месте на Красной площади песни, текст которой обнаружен в файле «мы сущ.txt». В файле «мы сущ.txt», также содержатся слова анализ которых приведен выше. Еще варианты текста вышеуказанной песни, содержится в файле «текст.doc», в котором помимо прочего есть следующие строчки: «Православная религия (золотого, нефтяного, кризисного, жесткого, лысого, неуемного, жадного, упертого) пениса взорвется в лучах радужной волны» и «Недовольство культурой конформности пениса дикий вождизм пожирает мозги православная религия жесткого пениса стальная религия мужской истерии зажата в тиски». Указанные варианты текста еще более четко указывают на ненависть и враждебность, испытываемую участницами «Pussy Riot» («Пусси Райот») к православной религии, которая, по их мнению, «взорвется в лучах радужной волны», т.е. под влиянием ЛГБТ. В файле «ответы_газ+ру.txt» содержится текст с интервью «Pussy Riot» («Пусси Райот»), ввиде вопросов и ответов при анализе данного текста, также усматривается негативное отношение к православной религии участниц «Pussy Riot» («Пусси Райот») только в более завуалированном виде. На 12 вопрос о лицах, которые вдохновляют группу «Pussy Riot» («Пусси Райот») ответили: «Пифагорейка Феано, которая проповедовала единство нравственных основ жизни для обоих полов. Другая представительница пифагорейской школы, Гипатия, руководившая школой в Александрии; она была видным математиком и философом. Гипатия была убита христианами-фанатиками, а школа ее была сожжена. Также нас вдохновляют группы Bikini Kill и Le Tigre, суфражистки и радикальные феминистские движения». Предполагается, что если у людей имеются дорогие люди, которых убили, к лицам, совершившим это, будет обоснованно минимум негативное отношение. Таким образом, участницы «Pussy Riot» («Пусси Райот») испытывают негативное отношение к христианам-фанатикам, предположительно и к христианству, так как фанатики убили Гипатию на основе христианской религии, которую убитая трактовала не в пользу религии. Далее, отвечая на 15 вопрос: «Что на ваш взгляд надо срочно поменять в России?». Помимо прочего сообщили: «Необходимо провести реформу образования, потому что нам страшно, как сейчас учителя в школах обучают детей не мыслить критически, а подчиняться и лизоблюдствовать, нас также пугают вводимые в программу "основы православия"». Участниц «Pussy Riot» («Пусси Райот») «пугает» введение в школьную программу предмета, обучающего детей православию, корректирующему их морально-этические ориентиры и ценности, т.е. делает школьников лучше. При этом, противоречат сами себе, на 23 вопрос участницы «Pussy Riot» («Пусси Райот») отвечают, что все они уважительно относятся к религии, среди них есть православные. Данное обстоятельство указывает, во-первых, на то, что им известны правила поведения в храмах, т.е. они совершали свои противоправные действия осознанно, во-вторых, они скрывают свое истинное отношение к религии, имея целью минимизировать активно-негативную реакцию на их противоправные действия, совершенные в храме. (т. 4 л.д.9-16, 34, 35-38, 41, 42, 43-44, 69-71)


  • 1
  • 1